МТС Исследования


Маркетинговая платформа «МТС Исследования»

Чтобы составить портрет целевой аудитории, оценить качество рекламных кампаний или оптимизировать заданный бюджет, стоит подключить услугу МТС исследования для бизнеса в деревне Хохряки. Сервис работает благодаря BIG Data МТС, постоянно обновляемая и растущая база данных обеспечивает клиентов всей необходимой информацией и статистикой.

Проведём исследование клиентов, целевой аудитории, рынка, конкурентов, партнёров. Ответим на десятки вопросов с помощью Big Data МТС

МТС Исследования


МТС для бизнесаИсследования

Преимущества

Узнайте, кто ваши клиенты и что им нужно

Узнайте, кто ваши клиенты и что им нужно

Для улучшения сервиса получайте обратную связь

Для улучшения сервиса получайте обратную связь

Тестируйте идеи перед запуском

Тестируйте идеи перед запуском

Анализируйте эффективность рекламы

Нативная интеграция, улучшающая пользовательский путь

Исследования на основе big data МТС

Профиль аудитории

Узнайте, чем интересуются клиенты, как ведут себя в интернете, где бывают чаще всего, товары в каких категориях покупают и у кого. Вы лучше поймёте своего клиента и где его можно встретить: в какой соцсети лучше запускать рекламу, что предлагать, с кем делать промо

Стоимость уточните у менеджера после оформления заявки

Портрет аудитории и анализ рынка

Узнайте своих конкурентов и ваше положение среди них, где найти новых клиентов и можно ли расширять бизнес. Вы поймёте, на какую аудиторию таргетировать рекламу и оптимизируете рекламный бюджет. Сможете найти новые точки контакта и нарастите присутствие там, где есть ваши потенциальные покупатели

Стоимость уточните у менеджера после оформления заявки

Анализ рекламных кампаний в МТС Маркетологе

Узнайте, как реклама повлияла на ваши продажи в офлайне и какая аудитория лучше конвертируется. Вы сможете оптимизировать рекламу так, чтобы получать больший отклик. Подберёте подходящий рекламный канал для каждого абонента, настроите эффективную частоту рассылок и последовательно приведёте аудиторию к покупке

Стоимость уточните у менеджера после оформления заявки

Оценка клиентской базы на склонность к покупке

Узнайте, насколько конкретный клиент склонен купить у вас дополнительный товар или услугу. Вы сможете грамотно распределить ресурсы отдела продаж и предлагать новые услуги только тем, кто может их купить

Стоимость уточните у менеджера после оформления заявки

Другое исследование по запросу

Изучим вашу потребность и предложим решение.Пример исследований: тренды в разных отраслях бизнеса, склонность клиентов уйти к конкурентам, анализ приложений и сайтов для рекламы, customer journey клиентов, оценка бизнеса для покупки и создания партнёрской сети

Стоимость уточните у менеджера после оформления заявки

Анкетирование

Стоимость уточните у менеджера после оформления заявки

Телефонный опрос IVR

Стоимость уточните у менеджера после оформления заявки

SMS-опрос

Стоимость уточните у менеджера после оформления заявки

Классические исследования клиентов или целевой аудитории

✔


Анкетирование

Клиент получает приглашение принять участие в опросе по SMS

✔

Телефонный опрос (IVR)

Абонент видит страницу с подробной информацией и приглашением на собеседование

✔

SMS-опрос

Клиент получает вопросы в SMS и отвечает на них обратным сообщением

Классические исследования клиентов или целевой аудитории

✔


Анкетирование

Клиент получает приглашение принять участие в опросе по SMS

Анкетирование


Телефонный опрос (IVR)


✔

Телефонный опрос (IVR)

Абонент видит страницу с подробной информацией и приглашением на собеседование

✔

SMS-опрос

Клиент получает вопросы в SMS и отвечает на них обратным сообщением

SMS-опрос


Какие исследования предлагает сервис от МТС

Для развития вашего бизнеса, сокращения расходов и увеличения прибыли компании требуется постоянная аналитика действий. Проверяйте «холодных» клиентов, оценивайте результат запущенной рекламной кампании или задавайте индивидуальный анализ одной или нескольких составляющих продвижения вашего продукта.

 

Платформа от МТС для маркетинговых исследований на основе Big Data поможет:

  • Составить профиль аудитории: проверьте, какими услугами клиенты интересуются чаще всего, в каких соцсетях проводят больше времени.
  • Проанализировать рынок: сопоставьте результаты работы ваших прямых конкурентов, найдите новых клиентов. Оптимизируйте рабочие процессы по сценариям, которые проверили до вас.
  • Проверить склонность к покупкам: соберите данные о клиентах, которые готовы заказать дополнительные услуги или товары, предложите им акцию или бонус.
  • Оценить рекламную кампанию: изучите результат, узнайте «пробелы» и скорректируйте программу продвижения товаров. Анализ рекламных кампании от МТС подходит для оптимизации рекламы.

Сервис позволяет проводить индивидуальные исследования, подходящие под профиль вашей компании. Например, юридические лица и индивидуальные предприниматели заказывают анализ эффективности и удобства приложения, простоты навигации сайта, склонность клиентов перейти к услугам ваших прямых конкурентов.

Как проходит исследование от МТС

Компания предлагает два варианта действий: исследование по базе абонентов с помощью Big Data МТС или индивидуальные опросы по вашей собственной базе.

 

В первом случае сервис анализирует абонентов МТС. Во втором – проводится опрос клиентов через МТС и аналитика высылается на электронную почту или отображается в личном кабинете.

Предусмотрено три типа исследований:

  •  Анкетирование: по вашей личной базе клиентов или по всем абонентам МТС. Пользователь получит уведомление в СМС с предложением пройти анкетирование.
  • Телефонный IVR опрос: опрос с помощью голосового меню. Настройки позволяют задавать разные сценарии.
  • SMS-опрос по базе ваших клиентов. Пользователи получают СМС и отвечают на вопросы бесплатными обратными сообщениями.

Отправьте заявку на подключение вашей организации

Отправьте заявку на подключение вашей организации


РЕКЛАМА

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС в деревне Хохряки

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС в деревне Хохряки


РЕКЛАМА

Вопросы-ответы

Как проходят опросы от МТС и анализ данных для бизнеса в деревне Хохряки?

В зависимости от специфики опроса вы можете заказать анкетирование, SMS-опрос или опрос по телефону с помощью голосового помощника. Клиенты увидят оповещение и пройдут опрос по желанию.

Мне необходимо заказывать все исследования из списка?

Нет, вы можете выбрать одно из предложенных исследований, подходящих для оптимизации вашего бизнеса, или заказать индивидуальный анализ по одной из маркетинговой стратегии. Изучите цены на исследования, выберите оптимальный вариант. Компания предлагает индивидуальные условия сотрудничества.

Как заказать услугу по исследованию портрета целевой аудитории?

Изучите список предоставляемых исследований, нажмите кнопку «Заказать». Останется заполнить заявку: указать данные об организации, ввести номер телефона для связи и имейл для отправки отчетов.

 

Менеджер перезвонит вам в ближайшее время и обсудит с вами детали.

Как подключить услугу для организации рассылки оповещений от МТС?

Оставьте заявку на подключение онлайн. В форме впишите данные о юридическом лице, номер телефона и имейл для связи. Укажите тип услуги, в данном случае "Другое". Подтвердите согласие на обработку данных.

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали.

МТС — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в деревне Хохряки

Сайт официального партнёра ПАО МТС. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от МТС в деревне Хохряки. 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up